тролль, лжец, ни в чем не спец, на дуде игрец, органический пиздец.
28.03.2008 в 19:29
Пишет FleetinG_:

Мастерство и маргаритство, или По следам отгремевших баталий
На ту же тему, что и предыдущее, повела меня жгучая обида: как это так, ни одного из нашумевших отечественных сериалов не удалось посмотреть из-за этого вечерного образования! На "Мастера и Маргариту" пал выбор почти случайно (на заграничной версии РТР-Планета в рекламном ролике канала уж больно часто отрывки мельтешили). И вынес мне предприимчивый молодец на Горбушке две упаковки на выбор - фильм Владимира Бортко и фильм Юрия Кары... Сравнение показалось интереснее, чем выбор, и таким образом я теперь имею в распоряжении обе версии (это при том, что первоисточник читан полтора раза и что по Булгакову я не эксперт и не фанат). Но уж если у меня что-то появилось в распоряжении, то нестерпимо тянет распорядиться в плане поделиться... хотя зачем я это делаю, понятия не имею; но не затем, чтобы открывать кому-то Америку и не затем, чтобы по новой открывать баталии по новой - это уж точно...

Начнем, конечно, с Воланда, и, уж конечно, с этого:

Даром что Гафта периодически заставляют разражаться демоническим хохотом, и даром что тут некоторые юзеры вспоминают товарища Сатанеева... И все же меня подвижный и местами откровенно забавляющийся Воланд Гафта убедил больше, чем старый и усталый Воланд Басилашвили:

- "иностранец" на Патриарших прудах - тот и другой


- в домашней обстановке


- перед отлетом (с Левием Матфеем)


Что касается заглавных героев у Кары...

... и у Бортко...

Ну, Мастер, ИМХО - одна из тех ролей, которую вообще играть трудно, ибо играть нечего. Такое недействующее он лицо. В таких случаях оптимальный выход - иметь такие суггестивные способности, чтобы ничего и не надо было играть, убеждать одним внешним видом. Будь лично я на месте Бездомного, меня, пожалуй, Виктор Раков просуггестировал бы больше:

чем Александр Галибин

Комическое отступление: вот каким образом Мастера вернули Маргарите у Кары

и вот как - у Бортко... нелюбезно, прямо скажем

Маргарита. А вот не буду я сейчас поддерживать тенденцию и ругать Анастасию Вертинскую. Потому что не она себе роль писала, не она себе мизансцены ставила, и, очень надеюсь, не она лично на кой-то ляд повычеркивала из повествования чуть ли не все выигрышные для себя эпизоды. В "доведьминскую" пору такая Маргарита

ИМХО, имела бы право на существование наравне с такой:

Постаревшая и подурневшая от горя - одна...

и другая...

Да и ведьма такая, пожалуй,

вот с такой бы вполне поконкурировала

Но, увы - это уже довольно сомнительная королева бала

и главное (что всецело на совести сценариста) - ведьмой она почему-то не осталась, чуть только отбыла повинность - и сразу же незаметно скользнула в старую одежду и в прежнюю же ипостась такой немолодой очкастой Ассоли

А вот Анна Ковальчук - это да, это, ИМХО, и королева, и ведьма




С двумя разными Азазеллами на скамеечке:


Эпизод с воландовским коленом:



Ох, чувствуется, нелегкая это работа - из библиотеки изображений тащить Бегемота... а также и всех остальных... так что, пожалуй, отложу я это дело до следующего раза, а то выйду отсюда не раньше полуночи :( В общем, если даже это никому не надо, продолжение последует... рано или поздно ;) Незавершенные дела ужасно тянут плечи.

URL записи

@темы: Фильм, Фотографии, особое мнение